Любовь в эпоху кризиса

В суровые времена мужчины и женщины  ведут себя по-разному.

Представители сильного пола забывают о любви, а женщины,  напротив,  делают ставку на романтические отношения.  Как утверждают психологи, самый распространенный вид мужчин  в кризисную эпоху — это «любовник беглый». По их же данным 12% мужчин, имеющих жену и любовницу, предпочли вернуться в семью, а 80% резко сократили свои расходы на  женщин.

Работники парфюмерных магазинов в Москве заметили, что количество  мужчин, покупающих два одинаковых флакона духов (чтобы  избежать сцен и с  женой, и  с любовницей) значительно сократилось, а  такие магазины как «Дикая орхидея»  продали в прошлом году на треть  меньше, чем в предыдущем  году   элитного женского белья — типичного подарка любовницам.

Так что, как говорится,  нет худа без добра.  Кризис показал, что семейные ценности  не падают в цене.

И  немного позитива:

Только женщина может одновременно утверждать, что ты — порядочная сволочь, и настаивать на том, чтобы ты на ней женился.

***

Почему невесты всегда в белом?

— А, это стандартный цвет бытовой техники.

***

Из всего, что передается половым путем, только деньги принимаются с благодарностью.

***

Целыми днями, доктор, я говорю своему мужу, а он ничего не отвечает! У него серьезное психическое заболевание?

— Это не заболевание. Это  талант.

***

Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но ещё больше он славится своим умением находить туда вход.

***

Во всем мире есть только две страны для сравнения — это Япония, в которой нет ничего и есть все, и Россия, где есть все и нет ничего.

*************************************************

*************************************************

Галина Битнер-Шрёдер.

Мой эл. адрес: burobitner@gmail.com

Европейское БА для VIP персон.

http://distantlight.mylifeycnex.com/

Комментарии (2) на “Любовь в эпоху кризиса”

Оставить комментарий

С НЕМЕЦКИМ НА «ТЫ»
Архивы